Онлайн шопинг

Превосходство онлайн шопинга. Психология онлайн покупок.

П

сихологи давно признали шопинг успешным методом эмоциональной разрядки. Его чудодейственность ежедневно подтверждают тысячи женщин!  Кстати, мужчины тоже  любят поправить здоровье обновкой. Но, стараются это не афишировать.
Естественно, такая терапия требует не только финансовых, но и физических затрат. И времени – самой главной ценности! Стремительность современной жизни требует постоянной активности. Невзирая на возраст и социальный статус мы сами хотим максимально успеть, увидеть и прочувствовать. Понятно, что пока побродишь по магазину, времени останется, разве что, на … работу. И хорошо, если она любимая, а не только денежная.
Но, как говорил персонаж всеми любимого фильма «Время – деньги», и если в этом мире не удается поймать время, это можно сделать в виртуальном. Как вселенная, полная возможностей и  образов, кибермир компактно и красочно размещен в экране. Он круглосуточно и в развлекательной форме, готов предоставлять все, что нужно!
К тому же, как доказали британские ученые, работа и приобретения в Интернете, эмоционально комфортны. Все потому, что человек находиться в зоне своего комфорта – возле своего компьютера, в телефоне, в выбранной им обстановке. Тогда, как поход в магазин, это подсознательно маленький стресс. А стрессы мы привыкли заедать. Так и получается замкнутый круг – собрался человек в магазин и покушал. Затем, зашел в примерочную и увидев как увеличился в объемах, расстроился. А далее, конечно, скушал что-то утешающее.
Выходит, что в битве за эмоциональное спокойствие побеждает онлайн шопинг. Кстати, если уже полностью вооружиться статистикой, можно узнать, мужчины охотнее делают подарки своим женщинам, заказывая их в Интернете. Причина этого проста, и для женщин слегка неприятна –  так сильный пол  избавляется от надобности изображать заинтересованность во время походов по реальным магазинам. Более того, мужчина выберет онлайн магазин и для покупок себе любимому.
Так вот, Интернет-магазины, сайты продаж, вещевые порталы (есть любители изощряться в названиях) – все они созданы для вашего удобства и своей прибыли.
Но, в погоне за прибылью, главное не потерять качество. Ведь, старая-добрая поговорка “лучше меньше, да лучше”, работает не только в личной жизни. И в покупках она хороший советчик.

Американский рынок
Конечно, все производители хвалят свои товары. Но, только американские еще их и выпускают. Видимо, нужно смириться, что проверенные временем и людьми, американские бренды, задают стиль в массы. И не только на своей территории. Мировые бренды, дизайнеры и музыканты заряжаются мощными энергиями пестрой Америки, ведь на фоне звездного флага все становится качественным и стильным. Потому, на американском рынке много европейских товаров, чуть меньше с Африки и Азии.
Но, благодаря сильной маркетинговой школе, которую в США и придумали, американские бренды носит и хочет носить весь мир. APPLE, HEWLETT PACKARD, LEVI’S, NIKE, TOMMY HILFIGER, DISNEY STORE, MARC JACOBS, CALVIN KLEIN, NEW BALANCE, GUESS, COLUMBIA – это далеко не все известные нам имена, синоним которым «качество и неповторимость». Как они этого достигли? Узнаем на примере ALPHA Industries (АЛЬФА индастрис).
Сегодня ALPHA Industries –  это известный бренд одежды в стиле милитари. Если присмотреться повнимательней к некоторым фото голливудских звезд, музыкантов, продвинутых блогеров, можно заметить, что их образы построены на камуфляжной одежде ALPHA.
Хотя, с 1959 ее товары покрывали лишь потребности ВВС США. Это военная, практичная и оригинальная одежда. Ее качество стало главной причиной распространения среди гражданских. Ведь добротный материал, аксессуары и продуманные лекала хотят примерять многие.  И по сегодня компания остается своему выбору верна,  продолжая выпускать настоящую военную одежду для модного  населения.
Еще один нюанс одежды американского производства – это индивидуальный подход. Возможно контрастность предков сыграла роль в формировании размерного ряда, но в США, кроме стандартных размеров (их обозначают «Regular»), имеются «уточнения». Если клиент строен и высок, ему предложат одежду размера «Tall». Если ситуация противоположная, и клиент миниатюрный  – размер «Petite»
На “уточнение” стоит рассчитывать и при выборе обуви. Производители учитывают не только длину стопы, но и полноту ноги, глубину и подъем. Так формируется размерная сетка, которая может быть индивидуальна у каждой марки.
К примеру, кроссовки Nike (Найк). Эту обувь любят спортсмены с мировыми именами и модники с вечеринок. Все потому, что она выполнена из качественных материалов, яркая и удобная. На официальном сайте Nike  и сайте импортера обязательно будет указана фирменная размерная сетка.  По ней можно подобрать детскую, женскую и мужскую спортивную обувь с учетом всех анатомичных параметров.
Советуем, прежде чем приступить к покупкам одежды и обуви, с такой размерной сеткой ознакомиться.
У американских брендов есть еще одно преимущество – лекала. Бывает так, что две вещи, допустим штаны, с виду одинаковые, а сидят по-разному.  Все потому, что выкройки у них тоже разные. Официальные фирмы-производители тщательно продумывают свои лекала – учитывают особенности тела человека, возможности ткани. Всегда работают на качество.

Будущее за онлайн магазинами
Шопинг в Америке, это действительно просто. Особенно, на многочисленных официальных сайтах. К тому же, это существенно дешевле. Покупая в онлайн магазинах, клиент не платит налоговый сбор, как в реальных. И это, тоже подкупает.
Все это хорошо, да только Америка далека. Но, в наше время, нет ничего невозможного! Официальные производители и большие торговые Интернет-концерны уже давно наладили поставки по всему миру. Так же, Европейские и Украинские сайты-посредники примчат ваш заказ из-за океана очень быстро.  Ведь от такого трансфера становиться выгоднее и теплее всем – производство идет, товары  продаются, посредники получают среднюю прибыль, клиенты носят брендовые вещи.

Согласно официальным данным (видите, без статистики сегодня никак), прирост интереса к онлайн покупкам в год возрастает на 1,5–3 %. Потому, можно смело говорить, что за онлайн магазинами будущее.

Торговля в таких магазинах основана на общих правилах – есть товар, который нужно продать и получить прибыль. В условиях жесткой конкуренции сайты часто проводят дни скидок, тотальные распродажи и презентуют новые коллекции. Все для того, чтобы привлечь и удержать больше покупателей.
По сравнению с физическими магазинами, Интернет-магазины не платят за аренду, не тратятся на содержание торговых помещений, оплату труда продавцам. Потому, скидки бывают чаще и больше. Тем более что товар в таком магазине доступен круглосуточно. Ведь мир не спит. Он всегда активен и любит хорошо выглядеть.
Хотелось бы обратить ваше внимание на разницу в стоимости на сайтах производителей и физических магазинах посредников. Они будут существенно отличатся. Все потому, что эта сумма рассчитана и прибавлена к цене, чтобы получить доход.
Еще один, на наш взгляд, недостаток магазинов посредников, это неактуальность коллекций. Даже высокая популярность марки не гарантирует, что все ее товары быстро раскупят. Ведь бывают и неходовые модели, которые могут остаться. И висеть там неделями, сезонами, годами… Незавидная участь, конечно. Потому работники магазинов сначала выставляют их на видное место. В маркетинге его называют «местом спотыкания». Товар, как бы, задевает покупателя, так обращая на себя внимание.  Далее, следует снижение цены до закупочной. Не ниже. Если и этот ход не срабатывает, экземпляры трамбуют по углам «до востребования». Именно в таких местах можно найти модели периода «Царя Пня» и вдоволь поудивляться, как такое (!) еще пару лет назад мы носили (?).
Думаем, что о подделках и говорить не стоит – хитрые подделочники рассчитывают на потерю нами бдительности. Им, бессердечным, не понять, что в фейковом платье ты приобретаешь не хваленую женственность, а незапланированные формы. И даже если его постирать, отдать в химчистку, переехать поездом – ситуация только усугубится.
Мужчины и обувь – это отдельная история! Со скупыми слезами на глазах они могут терпеть тесные башмаки, хотя рассчитывали на недорогие, но шикарные туфли.
Потому, если перед вами станет выбор – цена или качество, выбор очевиден! Потому что одежда и обувь – это достижение человечества, которое совершенствовалось тысячелетиями. Оно умеет, нас делать чуточку уверенней, красивее, успешнее. И теплее, если нужно
Современные технологии делают процесс покупки еще увлекательней. Ведь это несравнимое чувство, когда выбрав среди тысячи именно свою обновку, ты ее заказываешь. И она приходит – упакованная в официальную обертку, с марками (даже вспомнилась детская игра – посылка с далекой сказочной страны), пахнет печатной краской. И, когда возвращаешься домой, уверенно идешь именно к зеркалу. Надеваешь, отходишь и довольный…. «Все, завтра я в этой рубашке сделаю фурор в отделе!”, “В этих кроссах стану чемпионом”, “Он точно  пригласит меня на свидание, когда увидит в этом платье»…
Мы желаем вам удачных покупок. Верьте в себя, и помните – образ можно создать, а стиль состоит из деталей. А, чтобы ничего не забывать, сохраните ету ссылку в браузере.