S-Z

Women’secret – бренд для соблазнения, комфорта и уверенности в себе

М

не кажется, что поклонникам испанского бренда Women’secret должны быть не только женщины, но и мужчины. Сколько у бренда красивого, соблазнительного и головокружительного нижнего белья!
Бренд был основан сравнительно недавно – в 1993 году. Фактов из истории его создания известно немного. Women’secret входит в состав корпорации Cortifiel, у которой во владении есть еще несколько известных брендов – Duglas, Springfield и другими.
На сегодняшний день бренду принадлежит почти 700 магазинов в 69 странах мира и число бутиков растет. Women’secret создает коллекции женского белья на все случаи жизни, пижамы, одежду для дома, комплекты для сна, купальники, халаты и прочую другую продукцию по мелочи. Честно говоря, некоторые пижамы бренда я бы носила каждый день совсем не как пижаму.
Я бы сказала, что продукция бренда ориентирована на женщин любого возраста. Потому что здесь есть яркие «вырви глаз» комплекты, которые очень любят девчонки-подростки, есть спортивные комплекты, кружевные, строгие модели, без каких-либо лишних элементов для деловых женщин, которые ценят комфорт.
Кроме того, дизайнеры Women’secret с каждой коллекцией стараются придумывать что-то новое или умело адаптировать старое. Например, у бренда была винтажная коллекция, основанная на моделях 70-х годов. Получились очень женственные предметы нижнего белья с оборками, бахромой и металлическими деталями. Мне кажется, что бренд живет по каким-то своим правилам моды, создавая новые тренды и не следуя общим тенденциям в мире моды. Бренд призывает женщин быть красивыми, сексуальными и носить только комфортные вещи.

Интереснейшие факты

Где-то прочитала, что почти 90% испанок носят нижнее белье именно Women’secret. Наверняка, это рекламный ход, но какой красивый!
У Women’secret есть забавная коллекция, созданная в коллаборации с компанией Mattel, которая выпускает куклу Барби. В коллекцию вошли пижамы для мужчин и женщин с надписями Barbie и Ken.
Бренд выпускает тематические праздничные коллекции. Например, к Хэллоуину-2017 были выпущены купальники с принтом в виде скелета, бюстгальтеры и бралетты в горошек.
Women’secret популярен не только своими коллекциями сексуального нижнего белья, но и линией духов, которая была запущена в 2008 году.
Бренд по максимуму использует современные технологии, чтобы шить не только красивое, но и комфортное белье. Например, используется технология бесшовной чашки, которая не натирает и приятна к телу.
Говорят, что коллектив бренда на 97% составляют женщины. Еще бы!
Лицом одной из рекламных кампаний Women’secret стала известная испанская актриса Бланка Суарес. Вы знаете ее по фильмам «Кожа, в которой я живу», сериалам «Ковчег» и «Черная лагуна».
В 2016 году бренд представил собственный мюзикл под названием «We Are Sexy Women». В шоу приняла участие испанская актриса и модель Эльза Патаки.

Оставить отзыв