М

ы часто рассматриваем фотографии с улиц Нью-Йорка или, скажем LA, и замечаем, что одежду, которая надета на красивых людях этих городов, в своем магазине не найти. Но, красивым хочется быть и в LA, и в Житомире, потому на помощь, спешат интернет-магазины.
Они, понятное дело, во вред себе не работают. Что бы получать прибыль и не шокировать покупателей заоблачными ценами,  сайты следуют совсем другой политике – это прямые поставки от производителей, и отсутствие затрат на реальное обслуживание магазинов (аренда, продавцы и налоги).
Но, качество и оригинальность товаров никуда не пропадает, а может даже, наоборот – благодаря такой экономии виртуальная реальность может предложить вам товар более доступный, чем магазинный. Даже если это  Dolce & Gabbana!
Сегодня мы знакомим вас с очередным интересным представителем интернет – магазинов. И так, если для вас имя на первом месте, и вы можете себе позволить его приобрести – значит «велком» на yoox.com. (Йокс.ком)
Если вы искали, именно то место, где можно приобрести товары самых знаменитых итальянских брендов, а также американских и со всего мира – вы по адресу.
Сайт yoox.com позиционирует себя как итальянский магазин. Наверное, еще и потому, что его учредитель итальянец. Сейчас им руководит Федерико Марчетти (Federico Marchetti), который является исполнительным директором YOOX Group.
На сегодняшний день YOOX это не просто интернет-магазин, это целая модная индустрия. Компания сумела заявить о себя в мире моды настолько авторитетно, что именитые марки создают свои линейки, а иногда и целые коллекции вместе с YOOX Group.
Компания, как законодатель моды, может себе позволить продавать в своих магазинах мировые имена – Рrada, Alexander Wang, Сhristian Louboutin, Dior… Как свидетельствует статистика, каждые 14 минут в мире происходит покупка именно на сайте yoox.com.

Так в чем же особенность?
Во-первых, yoox.com – это магазин для небедных покупателей. Заметьте, не миллионеров. Хотя, мы не будем удивлены, если и они заглядывают на этот сайт за покупками. Ведь, миллионер не тот, кто много тратит, а тот, кто много зарабатывает.
Во-вторых, сайт информативный, удобный и стильный. И заботливый – когда мы его открыли, было автоматически определено наше место нахождения, и предложено перевести меню сайта на удобный нам язык. Если честно, эта функция не часто отображается на международных порталах. В ассортименте, в основном, три-пять универсальных языка. И выбрать нужно самому, в ручную, среди меню.
В-третьих, идейный. Очень визуально привлек лозунг, который может менятся каждый сезон или месяц.  К примеру, на май YOOX выбрал «май-вдохновляйся!». Нам совет понравился, и мы последовали дальше.
За правилами онлайн продаж, на стартовой рабочей странице были размещены самые выдающиеся достижения сайта – в данном случае, это именитые бренды.

Структура интернет-магазина
Переходим к технике – меню сайта имеет много разделов, среди которых и стандартные для интернет-магазина. Но, мы заинтересовались сами и вам советуем заглянуть в следующие разделы.
«Новые поступления». Здесь имеются подкатегории – одежда, обувь, аксессуары. Все товары в этом разделе помещены сюда за принципом – самые новые. Это означает, что в разделе имеются модели с последних коллекций. Просто таки с подиума!
Если вам совсем невмоготу, и вы бы хотели приобрести, скажем, платье, с последнего показа, который состоялся неделю назад – раздел «новые поступления» поможет вам в этом! За последнюю неделю, чем подиумы были богаты – все здесь. Примечательно, что некоторые товары, предоставлены уже со скидкой – она стандартная (20%).
«Последний экземпляр». Здесь можно найти товары, размер которых не являться ходовым (к примеру 32), или модель была очень уж оригинальна. Сразу скажем, что скидок на эти товары не предусмотрено – указана реальная цена. Это такая же сумма евро (для нашей страны сайт определил именно эту валюту расчета), которую можно «отстегнуть» в оригинальном магазине бренда.
Далее, нас привлек раздел «SHOP-IN-SHOP», который оказался местом, где можно выбрать спортивную одежду от именитых брендов. Как с последних коллекций, так и классические хиты – кроссовки, костюмы для занятия фитнесом, йоги, одежда для кроссфита и пр.
«YOOXYGEN». Как объясняет нам магазин, это название инициативы и программы экологически устойчивого развития YOOX,  которая создана для продвижения этических принципов в секторе моды.
Проще говоря, это группа товаров, которые были произведены, без вреда для окружающей среды и (или) состоят с натуральных материалов. Также, не вредят животным (не производятся с меха).
В этом разделе наведено достаточно марок, которые следуют принципу экопроизводства. Нужно сказать, что выглядят они совсем не скучно, а даже наоборот, имеют свой шарм. Лозунг этой инициативы – «выбирайте эко-дружелюбную моду». Кстати, будьте готовы, что дружелюбность тут дешево не стоит. Но, если вам это интересно – добро пожаловать по ссылке «Школа дизайна Парсонс» в этой же подборке от YOOX.
«Спецпроекты» и «Вдохновение». Как мы уже и говорили, YOOX любит создавать, и править модой. В этих разделах можно найти подсказки, как реализовать свои идеи, и не только в одежде. Если вы занимаетесь творчеством, вам стоит заглянуть именно сюда.
Конечно же, как и в любом магазине, в yoox.com есть раздел «SALE». В нем-то можно приобрести товары именитых брендов со скидками в 20%, 40% или даже 60%! Мы листали и наткнулись на Armani Jeans за 40 евро, рубашку от Calvin Klein 60 евро и Мини-юбку от Balenciaga за 145.
На сайте, для удобства заказа и создания личного кабинета, советуем зарегистрироваться. При введении почты, на нее будет приходить информация о новинках или скидках интересных вам разделов.
Так вот, мы советуем посетить yoox.com, ведь это удовольствие для глаз. Также, актуальная информация про модные тенденции, и бренды, бренды, бренды…

Оставить отзыв